Бородин ржд

Александр Кислов назначен первым заместителем начальника Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД». Ранее он занимал должность заместителя начальника управления по тяговым ресурсам.

Федор Кузин назначен заместителем начальника департамента управления дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД».

Наталья Найденова назначена заместителем начальника управления повышением эффективности деятельности ОАО «РЖД».

Арсений Гареев назначен заместителем начальника департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти ОАО «РЖД». Елена Чернышева также назначена заместителем начальника данного департамента, ранее она занимала должность первого заместителя.

Алексей Огородников назначен заместителем начальника департамента квантовых коммуникаций ОАО «РЖД» – начальником отдела подготовки и развития технологической инфраструктуры.

Юрий Данилов назначен заместителем начальника департамента информатизации ОАО «РЖД». До этого он являлся заместителем начальника данного департамента – начальником отдела автоматизированных систем управления финансами, экономикой и персоналом.

Михаил Сапико по собственному желанию покинул место первого заместителя начальника Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиала ОАО «РЖД». На должность назначен Александр Михеев.

Максим Морозов назначен заместителем начальника Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиала ОАО «РЖД».

Александр Воронин назначен заместителем начальника Дирекции железнодорожных вокзалов. Ранее он занимал должность начальника общего центра обслуживания централизованного учета – структурного подразделения центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет».

Борис Корчажинский назначен начальником Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов.

Дамир Галимов, занимавший ранее должность заместителя начальника Центральной дирекции пассажирских обустройств, назначен заместителем начальника Дирекции железнодорожных вокзалов.

Евгений Церра, экс-начальник Калининградского центра организации закупок, назначен начальником Калининградской дирекции снабжения – структурного подразделения Центральной дирекции закупок и снабжения.

Максим Грамотеев назначен начальником Северо-Западной дирекции снабжения. Ранее он являлся начальником Юго-Восточной дирекции снабжения.

Александр Лубягов назначен заместителем начальника по планированию и ремонту локомотивов Дирекции тяги. Ранее он также являлся заместителем начальника Дирекции тяги, но по деповскому хозяйству. После ухода А. Лубягова должность занял Андрей Долбус.

Александр Казанов назначен на должность заместителя начальника по кадрам и социальным вопросам Дирекции скоростного сообщения.

Дмитрий Левитин освобожден от должности заместителя начальника Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов. Ему также объявлена благодарность за многолетний добросовестный труд на железнодорожном транспорте. На должность назначен Альберт Садыков.

Александр Егоров назначен начальником Приволжской дирекции по тепловодоснабжению – структурного подразделения Дирекции по тепловодоснабжению.

Максим Спорыхин назначен начальником Восточно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств – структурного подразделения Центральной дирекции пассажирских обустройств ОАО «РЖД».

Роман Химач назначен начальником службы технической политики Октябрьской железной дороги. Также в филиале от должности заместителя начальника – главного ревизора по безопасности движения освобожден Максим Рябович. Вместо него назначен Роман Хойхин.

Алексей Гриневич назначен заместителем начальника Красноярской железной дороги по безопасности и режиму.

Вячеслав Тиганов назначен заместителем начальника по проектам обновления инфраструктуры Дирекции по комплексной реконструкции железных дороги строительству объектов железнодорожного транспорта. Он являлся заместителем начальника филиала, но по приоритетными проектам Юга России.

Михаил Сторчак назначен начальником инвестиционного отдела Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Кроме того, в связи с выходом на пенсию от должности главного инженера освобожден Александр Смородин. Ему объявлена благодарность за многолетний и добросовестный труд.

Михаил Бацаев назначен начальником службы корпоративных коммуникаций Куйбышевской железной дороги.

Рашит Салихов в связи с выходом на пенсию покинул пост начальника Южно-Уральского регионального общего центра обслуживания – структурного подразделения Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет». Ему также объявлена благодарность за многолетний добросовестный труд на железнодорожном транспорте. Начальником назначена Наталья Смолина.

Расул Гаджиев освобожден от должности заместителя начальника по строительству Северо-Кавказской железной дороги.

Дмитрий Куницин освобожден от должности заместителя начальника по строительству Октябрьской железной дороги.

Андрей Шевчук освобожден от должности начальника Юго-Восточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Последние года три Данил Бородин работает дальнобойщиком, он ведет прямые эфиры прямо из кабины большегруза. Блогер рассказывает не только о проблемах на дороге, но и о котике. Главный герой всех его видео – Ев, которому нет еще шести месяцев. Более 84,5 тыс. подписчиков интересуются, чем Ев позавтракал, как поспал и куда сегодня его принесет шоферская фортуна.

«У меня над водительским местом есть панель. На ней размещен магнитофон, тахограф. А еще выше – полочка, на которой и спит котик», – говорит Данил Бородин.

На этой полочке над водительским местом всегда тепло, даже зимой, когда машина еще не прогрелась, объясняет дальнобойщик. Впрочем, у кота есть еще одно местечко – внизу, между водительским и пассажирским сиденьями, но здесь кот спит, только когда в кабине станет теплее.

«Но его любимое место – на пассажирском сиденье. Есть еще спальник, правда. В общем, вся кабина принадлежит ему», – делает вывод Бородин.

Удивительно, но кот-дальнобойщик спит даже на штурвале, когда Данил управляет большегрузом. В записях у блогера есть кадры, на которых кот, свернувшись на руле, спокойно дремлет. Он не открывает глаза даже на поворотах.

«Какой кот? Да он весь в меня! Такой же спокойный. Я себя спокойно веду на дороге, а он – спокойно в кабине. Но ему бывает скучно, конечно, тогда мы играем. Когда мне бывает скучно или я испытываю стресс от пробок или от поведения других водителей, то я разговариваю с котом», – объясняет Данил Бородин.

Кот не пропускает ни одного слова напарника-водителя, «поворачивается если не сам, то ухом». Кот – бортовой психолог, с которым Данил говорит, не отвлекаясь от дороги. Кот готов выслушать про ситуацию и в мире в целом, и на дороге в частности, и про огромные пробки, и про сложную погодную обстановку, и про гаишников, и про «шумахеров».

«Он все понимает, он внимательно меня слушает – это главное. Выговоришься ему, и легче становится. А иногда он не просто спит, а принимает такие позы, от которых улыбаешься всю дорогу», – признается водитель.

Человек и кот

Кота зовут Ев. Полное имя – Евгений. Встреча Ева и Данила Бородина состоялась в декабре 2022 года, тогда мохнатому едва исполнилось полтора месяца. Первые владельцы объяснили: кот – не чистокровный, но благородный, у него есть и признаки британских короткошерстных, и тайский след. Любили ли родители кота путешествовать, можно только догадываться. Но в крови у Ева есть страсть к дороге: в свой первый рейс пара отправилась уже на следующий день после встречи. Путь из Кемерово в Югру занял день. Котенок вел себя достойно: не пищал, не лез на руки и не отвлекал во время движения. Ни когда машина ехала 100 км туда, ни когда 100 км обратно.

«Кот проспал весь свой первый рейс», – вспоминает Данил Бородин.

Во втором рейсе забот у напарников прибавилось: человек управлял машиной вдвое дольше, а кот не только спал, но и ел, правда, «потом опять спал». И лишь в третьем многодневном рейсе играл и изучал владения. Потом научился гулять возле фуры во время погрузки и разгрузки. Если на улице сухо и нет поблизости собак и машин, то кот гуляет без поводка. В кабине у котика не только лежанки, но и игрушки, а также лоток.

«Нет запаха! Наверное, я использую для лотка очень хороший наполнитель, он впитывает все запахи. Хотя, признаюсь, иногда случается, когда необходимо срочно останавливать машину и утилизировать содержимое его лотка. Но это экстренные случаи. А план у нас такой: если я лоток очищаю дважды в день, то запаха в машине нет», – говорит Бородин.

Но есть море любви, добавляет водитель. Кота «тискают и любят и рядовые коллеги по работе, и начальство, и диспетчеры, и логисты». Любят кота и подписчики. Сейчас только на ютуб-канале их 80 тыс.

«Развивается блог очень хорошо. Я даже не предполагал, что кот вызовет такой интерес. Вообще у меня канал с 2013 года, и раньше я рассказывал про работу, онлайн-игры. Но люди не смотрели. И вот однажды разместил видео с котом. И подписал: «Интересно ли вам смотреть на нас? И после этого видео все и началось!» – говорит Бородин.

«Удачи! Коту нужно жилетик сделать светоотражающий – если ночью на стоянки из кабины выбежит, чтобы издали его все хорошо видели», – пишет к видео один из подписчиков.

«Обалдеть! У кота свой грузовик, личный водитель и канал на ютубе», – добавляет другой.

«Ев в прошлой жизни был дальнобойщиком, очень комфортно чувствует себя в салоне. Настоящая мужская дружба у вас, ребята», – добавляет третий.

Подписчики не только смотрят, но и сбрасывают напарникам донаты. Не исключено, что в будущем именно стримы будут приносить дальнобойщикам наибольший доход.

С прискорбием сообщаем, что 6 октября 2022 года ушёл из жизни Бородин Борис Александрович, с 2004 по 2006 гг. возглавлявший ведомственную охрану железнодорожного транспорта России.

Борис Александрович родился 3 февраля 1950 года.Свой трудовой путь в ведомственной охране начал 13 декабря 1977 года с военизированной охраны МПС. За годы работы на Предприятии он прошёл путь от заместителя начальника Ашхабадского отряда военизированной охраны Средне-Азиатской железной дороги по политчасти и кадрам, начальника службы военизированной охраны и директора филиала на Куйбышевской железной дороге до генерального директора Предприятия.

За безупречную службу и доблестный труд был награждён знаками “Почётному железнодорожнику”, “Лучший работник пожарной охраны МВД РФ”, “Почётный знак Куйбышевской железной дороги” и другими ведомственными знаками отличия.

Коллективы работников управления Предприятия, филиалов ведомственной охраны на железных дорогах и профсоюзная организация выражают глубокие и искренние соболезнования семье А.Б. Бородина, его родным и близким, разделяя скорбь и горечь невосполнимой утраты.Память о Борисе Александровиче навсегда останется в сердцах коллег, друзей и родных, а его имя – в истории ведомственной охраны железнодорожного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *