В расписаниях указаноМЕСТНОЕ ВРЕМЯ!
Данные, используемые на сайте, включая стоимость электронных ж/д билетов, а также расписание поездов взяты из официальных источников. Ж/д билеты предоставляются партнерами, в том числе с использованием веб-систем ООО «РЖД-Цифровые Пассажирские Решения» и ООО «УФС». Стоимость билетов указана с учетом сервисного сбора. Итоговая стоимость отображена на экране подтверждения покупки.
Данный сайт не является официальным сайтом РЖД. Официальный сайт РЖД находится по адресу rzd.ru
Вы находитесь на сайте субагента, который осуществляет оформление электронных проездных и перевозочных документов и услуг от имени железнодорожных перевозчиков на основании договора № ФПК-22-316 от 27.12.2022 года, заключенный между ООО «РЖД -Цифровые пассажирские решения» и АО «ФПК», и Договор № ИМ-314 о предоставлении услуг с использованием Веб-системы от 29.12.2017 года, заключенный между ООО «РЖД -Цифровые пассажирские решения» и ООО «УФС».
Безопасность операций подтверждена сертификатом соответствия международному стандарту PCI DSS 3.1.
Доехали быстро и вполне комфортно
По два сидения с каждой стороны в рядах.
Wi-fi не было. В туалете сильно дует. Прохладно.
Моя любимая “Ласточка”, делюсь лучшими местами
комфорт, чистота, вежливый персонал
места раскупают заранее, нет вайфая, который давно обещал РЖД
5 часов и ты дома! Ну что же, это круто!
Дешево, быстро едет, всегда доступный туалет, индивидуальный столик, чистота, кондиционер
телевизор транслирует старое черно-белое кино, есть места смотрящие друг на друга, места без окна
Россия, Орёл.Пока малоктивна.
“Скорый” – не значит “Дорого”.
Быстро, бюджетно, чисто, без единой “дырки и пятна”
РЖД с человеческим лицом. Я в восхищении!
высокая скорость, комфортабельные вагоны, прекрасные условия для инвалидов, недорогие билеты
неудобные перроны на вокзалах
Чисто, удобно, тепло
Чисто, тепло, вежливый персонал
Не все розетки работают, но это технические вопросы
Ехал 1декабря в Москву на ласточке в пятом вагоне, очень чисто, уютно, тепло. Проводница Наталья вежливая и старательная, на все вопросы отвечает спокойно, видно, что заботится о благополучии пассажиров, это очень приятно. Поездка прошла хорошо
Скоростной поезд до Тулы
Всегда доступный туалет, быстро, без остановок
Багажные полки только наверху
Не впечатлился, кроме скорости
скорость, время отправления и прибытия
старый вагон, плохо работающий кондиционер
Ужасный вагон и проводник
по всем параметрам одни минусы
Часто езжу из Орла в Москву и обратно, всегда стараюсь попасть именно на Белгородский экспресс. Для меня это самый комфортный, самый быстрый и уютный поезд. Нравится и то, что он отправляется из центра, с Курского вокзала, тогда как многие поезда в южном направлении уже едут с Восточного, который не очень люблю.
Белгородская “Ласточка”, по крайней мере сейчас, отправляется с 1-й платформы. В пути до Орла – ровно 4 часа, до конечной Белгород – 5 часов.
В Москве посадка начинается где-то за полчаса – 20 минут до отправления поезда, что удобно – заранее сажусь в вагон, чтобы не толкаться на вокзале.
Билеты покупаю онлайн недели за две до поездки, так как люблю места у окна, а их раскупают первыми. Вот такое уютное кресло на 4 часа пути.
Под креслом есть розетка для зарядки мобильника, также есть откидной столик – все необходимые удобства.
Отправляемся и нас догоняет такая же электричка, мне очень нравится внешний вид этих поездов, красота!
Теперь о моих любимых местах. Дело не только в том, что у окна. Главное – я знаю, что в белгородской электричке лучший вагон – пятый (выдаю этот секрет и опасаюсь, что в него билеты теперь придется покупать за 3 недели). Это видно уже по схеме вагонов в приложении РЖД, вот 5-й вагон.
А вот такие все остальные:
Впрочем, возможно кто-то любит, чтобы народу было побольше. Но для меня 5 вагон – самый уютный
Обратите внимание на табло – показывает время, температуру, также на экранах есть расписание и станции по пути следования. Ласточка потому и скоростной поезд, что остановок мало, вот табло по этому маршруту:
Туалет в вагоне всегда чистый и аккуратный
В 5 вагоне есть кулер с холодной и горячей водой. Можно не запасаться бутилированной водой и не покупать чай-кофе в передвижном буфете. Хотя для меня кофе в поезде – это отдельное удовольствие.
Другие пассажиры также любят перекусить, а чем еще заниматься во время поездки? Я беру с собой электронную книгу. Мобильный интернет в дороге не важный, местами пропадает, поэтому мобильник почти не использую в дороге. РЖД вроде когда-то обещал вай-фай в поездах, но, кажется, об этом уже забыли.
Еще у меня есть скачанная музыка, поэтому обязательно беру с собой свои наушники Beats Studio Buds, очень раздражают люди, которые в вагоне пытаются слушать что-то без наушников или включают на всю катушку мультики детям. К счастью, таких случаях проводники делают им замечания.
Отмечу также вежливый персонал поезда, далеко не на всех маршрутах есть такие профессиональные проводники.
Поезд всегда следует точно расписанию, несколько раз мы даже прибывали в Орел на 5-7 минут раньше. В общем, моя любимая “Ласточка” пока меня ни разу не подвела.
Всем привет, дорогие друзья.
Сегодня я кратко расскажу о поезде, направлением которого мы пользуемся много-много раз в году.Честно говоря, я начала отвыкать от Ж/Д транспорта, не изменяя удобному для меня во всех смыслах ресурсу BlaBlaCar, но коль к моим путешествиям с этого лета присоединилась моя маленькая дочь, засыпать под стук колес мне пришлось по новой.
Что приходит на ум при упоминании “Скорый поезд”?Лично мне – “Быстро и дорого”.Ну кто доставит вас за 500 рублей за 3,5 часа, пролетев 380 км? Да никто – думала, тогда я.
Приехав на Курский вокзал, и обнаружив, практически, пустые кассы, я сразу озвучила условия:- ближайший поезд до Орла – “лежачие” места- самые, что ни есть, простые и дешевые варианты (типа, верхних боковых полок у туалета)
После 11-ти часового перелета из Китая и часовой тряски в метро у меня была одна лишь мысль – быстрее уложить ребенка в горизонтальное положение и позволить ей поспать, поэтому ни о каких “сидячих” вариантах не было и речи.
Наш поезд на табло – в самой верхней строчке.Отправления из Москвы – в 12.00
“Ковырялась” кассир в базе недолго, подобрав самые дешевые места на ближайший поезд.
Помню в давние времена (лет 15 назад), в Москву на поезде мы добирались 7(!!!) часов, делая стоянки на каждом полустанке.Теперь же, время, более чем 4 часа (даже в неблагоприятные погодные условия на автомобиле) воспринимается мной как нечто ненормальное.
Этот поезд обещал довезти до дома, всего лишь, за 3,36 часа.
= = = = =
Цена взрослого билета с постельным бельем на нижнее боковое место у туалета обошлось в 634 рубля, тогда как на сайте Ту-ту, плацкартные билеты оценены в 1600 рублей.
Детское место с бельем, на верхней полке предпоследнего купе – 427 рублей.
А вот и наш белгородский “Сапсан”.
Вагонов у поезда много, и наш 11 “болтался”, где-то, посередине состава.
“Мальчиков”-проводников было много.Наш был прикольный, в явно маловатой ему фуражке, которая красовалась на макушке и всё норовила упасть.
Около “конуры” проводника – традиционная информационная табличка о времени и остановках состава.
Поезд 741 курсирует из Москвы до БелгородаПоезд 742 – по маршруту Белгород-Москва.
От Москвы до Тулы время в пути 1:54От Москвы до Орла – 3:36Москва – Курск – 5:03Москва -Прохоровка (место с легендарным Прохоровским полем) – 6:16Москва-Белгород – 7:00
Стоянки у поезда очень короткие – по 3-4 минуты, поэтому, не опаздывайте!
При входе в вагон мне сразу же бросились в глаза чистота, порядок, обновленное постельное белье.Теплые одеяла были аккуратно сложены на самой верхней багажной полке.
Матрасы, подушки, чехлы все чистые, без пятен, не пахнут неприятностями и достаточно новы.Подушки и матрасы отлично набиты и комфортны для сна.
Сетки для мелких предметов, дополнительные верхние полки для багажа, ограничитель от падения, боковые ступени для подъема – это всё предусмотрено.
Если в вагонах советского образца с верхней полки слететь было проще простого (как это сделал, однажды, мой младший брат), то сейчас, без опаски можно уложить туда ребенка.
А вот и мое “коронное место”, где есть видимые крючки для фиксации столика, но установлены они плотно и обтекаемы, так что зацепиться им “махером”, в принципе, не пугает.
Не знаю, почему так боятся этих, мягко говоря, не топовых мест.
Имеющиеся цифровые табло отражали дату и текущее время, а также, температуру в вагоне и занятость туалетной комнаты.
На протяжении всего пути нас сопровождала комфортная температура +20
+ + + + + +
Места для багажа под боковыми сидениями оказались слишком малы для громоздких чемоданов.Поэтому, кроме обуви, хранить там было нечего.
Окна сейчас глухие, а в моем детстве можно было легко открыть верхнюю створку, выглянуть в окно и помахать людям)
Место последнего купе огорожено от двери из вагона глухой стенкой.Здесь можно вытянуть ноги и не бояться, что твои пятки пнет во сне случайный прохожий.
Весь вагон просто напичкан розетками.
Они имелись и в изголовье верхних полок.
Над окном был регулятор громкости и включения внутренней связи и радио.
А вот и наш “Дед Мороз с мешком подарков”, то бишь, постельного белья:)Честно говоря, я впервые столкнулась с тем, что постельное белье волочили за собой по полу в большом мешке.
В стандартный набор в индивидуальном пакете с надписью от РЖД с пожеланием “Счастливого пути” входили : простынь, наволочка, пододеяльник и небольшое полотенце.
У соседа-пассажира стоимость белья не была включена в цену билета, нам же, включили по умолчанию.
Расстелившись и уложившись, традиционно пошли в ход “Услуги коробейника”.
Кофе, по цене 45 рублей (сказали, что молотый) оказался очень вкусным.
Мне было лень собирать назад столик и я отлично разложила свою скромную “Скатерть- самобранку” в ногах полки.
Ценник на “печенюшки” дорогой.Чай 35 руб + Твикс 65 руб = 100 руб.
Наш проводник расстелил свою “поляну” напротив своей “конуры”, у титана с кипятком.
Ну и, напоследок, покажу, туалет, в предбаннике которого имелось зеркало, мусорные баки для мелочи и больших пакетов.
Большой бак был, почему то, открыт, на протяжении всего пути.Его верхняя крышка была закреплена специальным крючком-фиксатором.
Над мусоркой красовался огнетушитель.
Туалет приличный, вполне чистый, без сколов на стекле и разбитых окон.
Однако крышка “Трона” и все остальные пластмассовые элементы оказались грязными, и до такой степени, что вызывало чувство брезгливости.
Достаточное количество туалетной бумаги, бумажные полотенца, мыло, освежитель воздуха и даже теплая вода делали пребывание в этом месте, все-таки, приятным.
А вы помните страшную фразу “Санитарные остановки”?Лично я на всю жизнь запомнила самую страшную “Санитарную остановку” в своей жизни – участок Туапсе – Адлер.
К счастью, такие вынужденные издевательства над пассажирами остались в далеком прошлом ( я надеюсь) и все туалеты в поездах Био.
Тамбур я фотографировать не стала, так как он ничем не примечателен, а инвалидная коляска, которая мне попалась на глаза, здесь, совсем ни к чему.
А теперь подвожу итоги:
(+) Время в пути сведено к минимуму(+) Хороший ценник на проезд (600 руб за боковинку у туалета)(+) Современные, новые вагоны.(+) Всё, в отличном состоянии – кожаная обивка, постельное белье, столешницы, полы(+) Хорошее постельное белье и принадлежности для сна: чистое, обновленное, приятно пахнет, мягкое(+) Комфортная температура в вагоне(+) Наличие двух световых табло с датой, временем, температурой и указателем занятости туалета.(+) Достаточно места для хранения багажа (полки) (+) Многочисленные розетки(+) Два биотуалета(+) Полный “фарш” в туалетной комнате (мыло, теплая вода, туалетная бумага, бумажные полотенца, освежитель)(+) Шоколадки, чай, кофе и даже “Доширак” – в большом ассортименте.(+) Запрет на курение в поезде.(+) Скромный симпатичный проводник:)
(-) Высокие цены на чай-кофе и прочее(-) Для курильщиков. В вагоне нельзя курить, а время стоянок по 3-4 минуты.(-) Постоянное навязчивое предложение принять участие в лотерее.Тут реально раздражало – это раз, было жаль сотрудников РЖД, вынужденных не по своей воле сталкиваться с недовольными лицами пассажиров – два.
Рекомендую ли? Конечно!
На этом, пока все, и до новых путешествий в отзывах!
Расписание
В расписании поезда 742А Белгород — Москва-Курская возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписании – местное.
Информация о расписании поезда
Утренний поезд Белгород – Москва номер 742А отправляется со станции Белгород в 12.15 и прибывает на станцию Москва-Курская в 19.56 по местному времени, время в пути – 0 д 7 ч 41 м. По пути следования поезд останавливается на 7 остановках. Приблизительное время движения составляет 7 ч 23 м, а суммарное время стоянок по пути – 0 ч 18 м. Маршрут поезда 742А Белгород – Москва пролегает c остановками по станциям Прохоровка, Ржава, Курск, Поныри, Орел, Мценск, Тула-1-Курская.Поезд курсирует каждый день.